В 2018 году на стадионах разрешат пить пиво

В 2018 году на стадионах разрешат пить пиво 07.11.2012

На чемпионате мира в 2018 году разрешат продавать Bud и Budwaiser

Реклама пива вернется на российские стадионы в 2018 году, когда в 11 городах нашей страны пройдет чемпионат мира по футболу. В Госдуму внесен законопроект, разрешающий на время проведения ЧМ рекламу и продажу пива на стадионах. Болельщики смогут выпить на трибунах только Bud и Budwaiser.

По утвержденному соглашению между главой организации FIFA Йозефом Блаттером и министром спорта РФ Виталием Мутко, Россия обязана выполнить все условия контракта, который позволяет ей иметь статус хозяйки мирового первенства по футболу.

В частности, государство дает Международной футбольной федерации следующие гарантии: строительство стадионов по стандартам FIFA, развитие необходимой инфраструктуры, бесплатная перевозка болельщиков и другие.

Одной из важных составляющих соглашения являются рекламные контракты. Ключевыми спонсорами ЧМ являются мировые корпорации Adidas, Coca-Cola, Emirates Hyundai-Kia Motors и Sony.

Не менее важным партнером FIFA является компания Anheuser-Busch InBev, имеющая российское подразделение ОАО "САН ИнБев". Наиболее известные бренды пивной компании - Budweiser и Bud.

- Это глобальное спонсорство во всех странах, мы также будем спонсором и ЧМ-2018 в России, - подтвердила Life News представитель компании "САН ИнБев"Анна Грибкова.

Реклама этого хмельного напитка появится на всех 11 стадионах России, где пройдет мировое первенство по футболу в 2018 году.

- Есть специальный закон, который регулирует проведение ЧМ, и там этот аспект предусмотрен. Впрочем, так же, как и упрощенный порядок виз. У нас же не даются всем подряд европейцам визы, - пояснили Life News в Департаменте нормативно-правового обеспечения Минспорта. - Закон будет действовать только на время проведения мероприятия и только на стадионах, где будут проводиться матчи.

Компания Anheuser-Busch InBev станет "пивным" спонсором ЧМ. Согласно прописанному договору между FIFA и Anheuser-Busch InBev, вернется и продажа пива на стадионы. Такая же ситуация сложилась на ЧМ по футболу 2010 года в ЮАР, где хмельной напиток, как и в России, официально запрещен к продаже на спортивных объектах. К слову сказать, единственное пиво, которое тогда можно было купить, - это Budweiser.

- Другие производители пива не смогут получить те же привилегии. Это будет контролироваться подзаконными актами, специальным перечнем правительства о спонсорах. Кто в него не войдет, того и не будет на стадионах, - пояснил Life News собеседник в Минспорте.

Аналогичное требование FIFA предъявило и к хозяйке мундиаля 2014 года - Бразилии. Там с 2003-го запрещено продавать на стадионах даже легкий алкоголь, однако для Budweiser, видимо, будет сделано исключение.

Напомним, закон, запрещающий продажу и употребление пива на стадионах, появился в России в 2005 году. А реклама хмельного напитка запрещена ст. 22 ФЗ "О рекламе".


Возврат к списку