Размещение какой рекламы в Москве эффективнее?

Размещение какой рекламы в Москве эффективнее? 20.03.2014

С каждым годом Интернет охватывает все большее количество пользователей. Закономерно, что из развлекательного сервиса “Всемирная паутина” быстро превратилась в площадку для развития и продвижения собственного бизнеса, источник информации и неплохой инструмент влияния на массы. Последняя позиция на руку рекламным агентствам, веб-студиям и рекламистам-фрилансерам. Реклама в Интернете считается первым шагом к удачной раскрутке собственного проекта, сайта, товара или услуги. Ее размещение не займет много времени, а в финансовом плане каждый заказчик отделается лишь “малой кровью” – интернет реклама сайта намного дешевле, чем в печатном издании или на городском билборде.

Единственное, что необходимо учитывать: тип рекламы, свою целевую аудиторию, механизм действия рекламы и ее эффективность.

Переоценить преимущества контекстной рекламы крайне сложно. Это самый удобный и эффективный тип рекламы. Контекстная реклама размещается только на тематических сайтах, а в поисковых системах ее можно найти, набрав определенные слова – теги, которые характеризуют ваш товар или услугу. Несомненный плюс в том, что ее легко найдут люди, которым необходима ваша помощь.

Баннерная реклама – это презентация вашего проекта на информационных, тематических, новостных и развлекательных сайтах. Это - графические статические или анимированные блоки - “баннеры”. Они привлекают внимание пользователей и станут незаменимым источником информации о предлагаемых услугах. Реклама на тематических сайтах – это мощный инструмент продвижения своего дела. Ваша реклама появится на сайтах-партнеров, крупных порталах и в социальных сетях. О вашем проекте узнает огромное количество потребителей разных возрастов, профессий и социальных слоев.


Возврат к списку