Новости

Минпромторг ужесточил рекламный ГОСТ 12.08.2016 Минпромторг ужесточил рекламный ГОСТ

Минпромторг подготовил новый проект ГОСТа, регулирующего наружную рекламу, чем шокировал региональные власти и представителей бизнеса. Данная версия была доработана в июне «по итогам общественного обсуждения», заявляют чиновники. Однако вместо обещанного смягчения норм Минпромторг решил ужесточить стандарты, пишет «Коммерсант».

Размещение какой рекламы в Москве эффективнее? 20.03.2014 Размещение какой рекламы в Москве эффективнее?

Любой предприниматель, как начинающий, так и состоявшийся, развивающий свой бизнес в сети Интернет, всегда сталкивается с одной и той же проблемой – как же эффективно и с минимальными денежными вложениями продвигать и рекламировать свой бизнес или веб-сайт.

Медиа померились контактами 14.08.2013 Медиа померились контактами

Самым доступным для рекламодателей медиа в России являются уличные щиты. Как подсчитало агентство Initiative, стоимость тысячи контактов с потенциальной аудиторией в наружной рекламе в этом году равняется всего 35 руб. Вторым по доступности медиа является ТВ, если принимать во внимание все население страны. Если же ориентироваться только на крупные города, которыми сегодня ограничены медиаизмерения, то вперед выходит уже радио.

Russ Outdoor объявила о закрытии сделки по продаже компании JCDecaux 25% акций 14.02.2013 Russ Outdoor объявила о закрытии сделки по продаже компании JCDecaux 25% акций

Вчера была закрыта сделка по продаже 25% акций компании Russ Outdoor крупнейшему в мире оператору наружной рекламы JCDecaux. Об этом на совместной пресс-конференции сообщили управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев и руководитель JCDecaux Жан-Франсуа Деко. Стороны получили все необходимые одобрения антимонопольных органов. JCDecaux стала вторым крупнейшим акционером Russ Outdoor после «ВТБ Капитал». В рамках сделки, стоимость которой не раскрывается, JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor.

Генпрокуратура заинтересовалась скандальным законопроектом о размещении наружной рекламы в Москве и других регионах 29.01.2013 Генпрокуратура заинтересовалась скандальным законопроектом о размещении наружной рекламы в Москве и других регионах

Государственно-правовое управление (ГПУ) президента во второй раз попросило обратить внимание на принятый в первом чтении законопроект «О рекламе». В распоряжении РБК daily оказалось письмо главы ГПУ Людмилы Брычевой на имя депутата Госдумы Игоря Руденского, из которого следует, что проект направлен на «передел рынка» наружной рекламы и играет на руку крупным игрокам. С просьбой подправить законопроект обратилась и Генпрокуратура.

Автодилеры направили 20% бюджетов в сеть 28.01.2013 Автодилеры направили 20% бюджетов в сеть

Продавцы автомобилей в 2012 году направили 20% рекламных бюджетов в интернет. Такие данные приводит рекламное агентство OMD Media Direction.

Билборд для президента 25.01.2013 Билборд для президента

В распоряжении РБК daily оказалось письмо, адресованное президенту РФ Владимиру Путину, премьеру Дмитрию Медведеву, спикеру Госдумы Сергею Нарышкину и бизнес-омбудсмену Борису Титову, в котором представители рекламного сообщества просят доработать новую версию закона «О рекламе». По их мнению, документ увеличивает административную нагрузку на бизнес, дискриминирует малые и средние предприятия, противоречит нормам Конституции и способствует произволу чиновников.

ФАС ловит банки на ложной рекламе 24.01.2013 ФАС ловит банки на ложной рекламе

В 2012 году чаще других закон «О рекламе» нарушали компании в секторе финансовых услуг. По данным Федеральной антимонопольной службы (ФАС), на них пришлось почти 24% от всех заведенных дел в этой категории. В целом рекламодатели стали реже получать предписания антимонопольной службы — в прошлом году количество предупреждений сократилось на 4%.

Рекламные щиты прикрылись судом. Мэрия проигрывает дела против владельцев конструкций 23.01.2013 Рекламные щиты прикрылись судом. Мэрия проигрывает дела против владельцев конструкций

Попытка московского правительства взыскать через суд с операторов наружной рекламы до 2 млрд руб. просроченной, по мнению чиновников, задолженности по арендным выплатам пока не принесла успеха. В первых рассмотренных делах суд чаще вставал на сторону владельцев рекламных конструкций, а часть исков были отозваны самим городским департаментом СМИ и рекламы.

В 2018 году на стадионах разрешат пить пиво 07.11.2012 В 2018 году на стадионах разрешат пить пиво

Только один бренд хмельного напитка получит право продаваться и рекламироваться на Чемпионате мира по футболу в России из-за соглашения с FIFA.

В метро опять будут клеить рекламные стикеры на стекла вагонов 07.11.2012 В метро опять будут клеить рекламные стикеры на стекла вагонов

1 ноября рекламный оператор Московского метрополитена – компания «Авто Селл» (принадлежит группе «Гема») – снова предлагает клиентам размещать стикеры на стеклах вагонов подземки. Об этом «Известиям» сообщил источник, близкий к компании. Рекламные наклейки на дверях были запрещены 1 июля 2011 года, чтобы не портить внешний вид поездов. По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова, вопрос с возвращением стикеров окончательно не решен.

Компания Gazprom-Media Digital преодолела планку в 3 млрд показов рекламных форматов 06.11.2012 Компания Gazprom-Media Digital преодолела планку в 3 млрд показов рекламных форматов

Крупнейший продавец видеорекламы в Рунете компания Gazprom-Media Digital монетизировала 3333333333 показов рекламы. Проанализировав информацию, селлер установил, что больше половины пользователей досматривает ролики до конца, хотя и имеют возможность закрыть рекламу с первой секунды просмотра.

Рекламная квота для малого бизнеса 24.10.2012 Рекламная квота для малого бизнеса

ФАС считает необходимым закрепить в законопроекте «О рекламе» квоту для малых и средних предприятий по использованию рекламных мест. Предположительно на откуп малому бизнесу дадут от 10 до 30% рынка.

Andor новый indoor оператор 15.10.2012 Andor новый indoor оператор

Центральный офис нового международного indoor-оператора Andor открылся в Москве. Компания будет специализироваться на нестандартном продвижении брендов в торговых и бизнес-центрах высокого класса. Генеральным директором компании Andor назначен Алексей Серпокрыл, ранее занимавший должность коммерческого директора Advance Group. В планах компании занять в ближайшие два года до 8% российского рынка indoor-рекламы.

JCDecaux хочет купить 25% компании Russ Outdoor 15.10.2012 JCDecaux хочет купить 25% компании Russ Outdoor

Компания JCDecaux готова приобрести 25% российского outdoor-оператора Russ Outdoor. В компаниях отказываются комментировать ситуацию. Факт переговоров подтвердил источник, близкий к Russ Outdoor, пишет газета «Коммерсантъ».

Нет рекламе на асфальте 15.10.2012 Нет рекламе на асфальте

Депутаты Мосгордумы в ходе круглого стола предложили ужесточить контроль за размещением рекламы на асфальте. Ранее ФАС заявило о необходимости регламентировать распространение в столице подобного вида рекламы и предложило городским властям обсудить эту проблему, сообщает РИА «Новости».

Власти Москвы организовали антирекламный автодозвон 11.10.2012 Власти Москвы организовали антирекламный автодозвон

Власти Москвы продолжают работу по очищению улиц города от незаконной рекламы, размещенной на газелях. Столичный департамент СМИ и рекламы организовал автодозвон на телефоны, указанные в рекламе с предложением оформить необходимые документы или убрать автомобиль, сообщает «Сити FM».

Рунет дорос до 1% ВВП 10.10.2012 Рунет дорос до 1% ВВП

Объем российского сегмента интернет-рынка в 2011 году составил 553,8 млрд руб. и достиг, таким образом, 1% ВВП, а уже по итогам 2012 года рост может составить 30%. Такие выводы содержатся в исследовании «Экономика рунета», подготовленном экспертами Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Высшей школы экономики (ВШЭ).

Медиаинфляция может составить 10% 10.10.2012 Медиаинфляция может составить 10%

Телереклама в 2013 году может подорожать в среднем на 5-10%, предполагают агентства, основываясь на предварительных данных от группы "Видео Интернешнл" (ВИ). В прошлом сентябре, прогнозируя медиаинфляцию на ТВ в этом году, ВИ заявляла о 20%, в действительности же она оказалась вдвое ниже

Пивовары разбавили телерекламу Крупнейшие производители подготовились к ее запрету заранее 23.07.2012 Пивовары разбавили телерекламу Крупнейшие производители подготовились к ее запрету заранее

С сегодняшнего дня реклама пива запрещена на ТВ, радио, в интернете и на уличных конструкциях. Пивовары не воспользовались возможностью потратить ранее выделявшиеся на весь год рекламные бюджеты в первые два квартала. Наоборот, в январе-июне, как подсчитали для "Ъ" в группе Aegis Media, все ключевые производители сократили свои расходы на телерекламу, к примеру голландская Heineken — сразу на 89%.


Новости 1 - 20 из 46
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец