Варианты размещения

Уже давно не секрет, что в настоящее время Наружная реклама – это один из сильнейших инструментов продвижения Ваших товаров и услуг, представляющая собой различные виды рекламных конструкций, расположенные вдоль трасс и дорог. Крупные компании давно поняли, что относительно дорогая стоимость рекламных конструкций и как следствие высокие рекламные бюджеты успешно окупаются. Именно этим обуславливается такой большой спрос на носители наружной рекламы, особенно в крупных городах, где экономически активное население огромную часть своей жизни проводит в дороге, добираясь на работу и домой по пробкам.

Поэтому, когда Вы понимаете, что Вашему бренду нужно продвижения на рекламных конструкциях наружной рекламы остается только правильно выбрать рекламное агентство. «Медиа Группа» один из крупных операторов наружной рекламы в Москве и Московской области. Нас отличает высокая организация труда, команда профессионалов, опыт и налаженные связи, честность, работоспособность, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. «Медиа Группа» надежный партнер для Вашего бизнеса.

Чтобы купить рекламный щит Вам достаточно выбрать наиболее удобный способ:

  1. Подобрать щит самостоятельно с помощью адресной программы.
  2. Оставить заявку на сайте, указав Ваши предпочтения.
  3. Позвонить к нам в офис. Наши менеджеры с радостью Вам помогут и подберут идеально возможное решение исходя из поставленных задач.




Рекламный щит 3х6, Биллборд — наиболее распространенный вид рекламной конструкции, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Размер рекламного поля 3м (высота) на 6м (длина). Бывают с подсветкой и без.



Призмавижн(призматрон) — рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно на них можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на биллборды, реже на конструкции типа суперсайт и пиллар, также иногда устанавливаются на фасады домов, заменяя брандмауэры в наиболее людных местах. Считается, что движущиеся объекты больше привлекают внимание по сравнению со статичными, поэтому стоимость призмавижн как правило выше цены билборда. Бывают с подсветкой и без.




Суперсайт (суперборд) — это крупноформатная конструкция наружной рекламы.  Расположение на высокой опоре и большой размер рекламного поля помогают выделять рекламируемый товар, воздействуя на большее количество потенциальных клиентов,  а также позволяют видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов 3х12, 4х12, 5х12, 5х15. По причине огромного размера суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон городов, на крупных автомагистралях и за пределами города. Суперсайты бывают с подсветкой и без (реже).



Крышные установки – это крупноформатные рекламные конструкции, расположенные на крышах зданий вдоль основных трасс города. Размер рекламного поля 6х18, 5х12. В ночное время внутренний подсвет создает оптимальный обзор для водителей и пешеходов. Идеально подходят для имиджевой рекламы крупной компании.



Брандмауэры – это конструкции наружной рекламы, расположенные на фасадах зданий, на строительных сетках. Брандмауэры всегда большого размера. Как правило, данный вид наружной рекламы используют крупные компании с известным именем.



Транспарант-перетяжка (перетяжка) — один из носителей наружной рекламы. Бывают различных размеров: 15х1, 15х1,1, 14х1, 14х1,1, 14х1,5, 14х1,2, 14х1,8, 13х1, 13х1,1, 12х1 м и др. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к домам или, если невозможно крепление к домам, к столбам. Рекламное полотно изготавливают из армированного ПВХ (баннер), хлопчатобумажной ткани, шёлка или других материалов. Удобное положение перетяжки над проезжей частью, делает ее дорогим, но очень эффективным видом наружной рекламы. Часто реклама на перетяжках используется для анонсирования выставок, концертов и других краткосрочных событий.

С сентября 2011г. реклама на перетяжках в г. Москве не производится.



Пиллар — распространённый в наружной рекламе вид рекламной конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями размера 3м (высота) на 1,4м (ширина) с внутренней подсветкой.



Ситиборд — конструкция наружной рекламы формата 3,7 на 2,7 метра. В конструкции имеется внутренняя подсветка. За стеклом ситиборда размещается несколько (до 5) рекламных изображений, которые динамически меняются с помощью специального механизма. В России ситиборд — один из наименее распространенных форматов рекламных конструкций.

Преимущества этой рекламной конструкции заключаются в невысокой стоимости, удобным и приятным для просмотра внешним видом, возможности установки в центре городов.



Светодиодные экраны – конструкция наружной рекламы, где показываются видео ролики. Идея использования в наружной рекламе видеороликов далеко не нова и уже неоднократно реализовывалась на наших улицах. Но недаром журналисты окрестили светодиодные экраны видеоэкранами нового поколения. Ведь в отличие от других уличных экранов светодиодные видеоэкраны имеют более высокую цветопередачу и контрастность, что делает изображение более четким и реалистичным. Кроме того, среди прочих видеоэкранов рекламные экраны светодиодного типа являются наиболее защищенными и приспособленными к работе в любых погодных условиях.


Сити-форматы — это конструкции наружной рекламы, где рекламное изображение находится внутри светового короба с двумя рекламными поверхностями с внутренней подстветкой. Различают следующие виды сити-формата:

  • отдельно стоящие конструкции, размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м.
  • остановочный павильон общественного транспорта
  • НоReCa – световой короб крепится к столбу-опоре

Преимуществами данного вида наружной рекламы является недорогая стоимость, и привлекательный внешний вид, особенно в ночное время суток.